НОВОСТИ:

19.06.2019

Шенгенская виза

изменения требований для фотографий

Подробнее...

17.06.2019

Дрезден

Закрытие Галереи Старых Мастеров на реконструкцию

Подробнее...

11.06.2019

День России

График работы представительства

Подробнее...

10.06.2019

Шенгенская виза

изменения требований для экспрессов

Подробнее...

03.06.2019

Чехия

Советы для любителей вина

Подробнее...

13.05.2019

Чехия

Погрузитесь в романтику замковых садов

Подробнее...

Читать все новости

Договоры и отчеты

Уважаемые коллеги,


Для того чтобы наши взаимоотношения были оформлены в правильном деловом и юридическом русле, просим Вас ознакомиться со следующей информацией.


1. Перед началом работы изучите, пожалуйста, прилагаемый ниже договор, в который далее необходимо внести соответствующие данные о своей компании, распечатать в двух экземплярах, подписать, заверить печатью организации и передать его нам посредством курьерской доставки или письмом по почте;


2. Пройдите процедуру регистрации путем заполнения специальной формы в разделе нашего сайта (ссылка);


3. После подписания договора и регистрации на сайте вам будет открыт доступ (логин/пароль) для возможности осуществления бронирования в on-line системах (модуль подбора группового и индивидуального туров, работа с web-квотой);


4. Процедура бронирования выбранного тура или услуги может быть осуществлена при помощи письма-заявки на электронный адрес менеджера по направлению, либо через личный кабинет системы on-line бронирования;


5. После подтверждения забронированного тура, на электронную почту Турагенту/Туроператору будет отправлен подтверждение-счет, по которому необходимо в течении 3-х банковских дней произвести предоплату/полную оплату тура, если это не оговорено иными условиями;


ВАЖНО!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:


Рекламации Агента по поводу качества предоставленного обслуживания принимаются во время пребывания клиентов на территории Чехии и/или Словакии или максимум в течение 7 дней после возвращения из страны пребывания.


Рекламации подаются Агентом/Туроператором в письменном виде с приложением заявления туриста и документально подтвержденных претензий.


В случае несвоевременно поданных рекламаций Агент/Туроператор несет по ним самостоятельную ответственность без права предъявления ответных требований DESTINATION.


Разрешение споров и претензий осуществляется методом переговоров. В случае отсутствия возможности достижения согласия вышеуказанным способом, разрешение споров осуществляется в судебном порядке по месту нахождения ответчика;


Все цены действующих прейскурантов рассчитаны и приведены с учетом курса валют CSOB (Ceskoslovenská obchodní banka) на 5 января 2015 года. В случае понижения или повышения курса более чем на 5% компания DESTINATION оставляет за собой право изменения цен без предварительного согласования и обязуется уведомить об этом партнеров в кратчайшие сроки в письменном виде.



Мы искренне рады и благодарим Вас, что в качестве надежного и долговременного сотрудничества Вы выбрали нашу команду - компанию DESTINATION.



Документ Формат Скачать
Агентский Договор Word ссылка
*Внимание: для работы с документами формата PDF требуется наличие программы Adobe Reader или Foxit Reader.

Политика обработки персональных данных в ООО "Дестинэйшн"


It’s a right Destination!