НОВОСТИ:

07.03.2018

8 Марта

График работы представительства

Подробнее...

22.02.2018

23 Февраля

График работы представительства

Подробнее...

21.02.2018

Отель Hilton Prague 5*

Ремонтные работы в Спа-центре отеля

Подробнее...

28.12.2017

С Новым Годом!

График работы представительства

Подробнее...

07.12.2017

Отель Fortuna City 3*

закрытие отеля на реконструкцию

Подробнее...

30.11.2017

Отель Thermal 4*

открытие Spa-Wellness центра

Подробнее...

Читать все новости

Договоры и отчеты

Уважаемые коллеги,


Для того чтобы наши взаимоотношения были оформлены в правильном деловом и юридическом русле, просим Вас ознакомиться со следующей информацией.


1. Перед началом работы изучите, пожалуйста, прилагаемый ниже договор, в который далее необходимо внести соответствующие данные о своей компании, распечатать в двух экземплярах, подписать, заверить печатью организации и передать его нам посредством курьерской доставки или письмом по почте;


2. Пройдите процедуру регистрации путем заполнения специальной формы в разделе нашего сайта (ссылка);


3. После подписания договора и регистрации на сайте вам будет открыт доступ (логин/пароль) для возможности осуществления бронирования в on-line системах (модуль подбора группового и индивидуального туров, работа с web-квотой);


4. Процедура бронирования выбранного тура или услуги может быть осуществлена при помощи письма-заявки на электронный адрес менеджера по направлению, либо через личный кабинет системы on-line бронирования;


5. После подтверждения забронированного тура, на электронную почту Турагенту/Туроператору будет отправлен подтверждение-счет, по которому необходимо в течении 3-х банковских дней произвести предоплату/полную оплату тура, если это не оговорено иными условиями;


ВАЖНО!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:


Рекламации Агента по поводу качества предоставленного обслуживания принимаются во время пребывания клиентов на территории Чехии и/или Словакии или максимум в течение 7 дней после возвращения из страны пребывания.


Рекламации подаются Агентом/Туроператором в письменном виде с приложением заявления туриста и документально подтвержденных претензий.


В случае несвоевременно поданных рекламаций Агент/Туроператор несет по ним самостоятельную ответственность без права предъявления ответных требований DESTINATION.


Разрешение споров и претензий осуществляется методом переговоров. В случае отсутствия возможности достижения согласия вышеуказанным способом, разрешение споров осуществляется в судебном порядке по месту нахождения ответчика;


Все цены действующих прейскурантов рассчитаны и приведены с учетом курса валют CSOB (Ceskoslovenská obchodní banka) на 5 января 2015 года. В случае понижения или повышения курса более чем на 5% компания DESTINATION оставляет за собой право изменения цен без предварительного согласования и обязуется уведомить об этом партнеров в кратчайшие сроки в письменном виде.



Мы искренне рады и благодарим Вас, что в качестве надежного и долговременного сотрудничества Вы выбрали нашу команду - компанию DESTINATION.



Документ Формат Скачать
Агентский Договор Word ссылка
*Внимание: для работы с документами формата PDF требуется наличие программы Adobe Reader или Foxit Reader.

Политика обработки персональных данных в ООО "Дестинэйшн"


It’s a right Destination!